Maserati GranTurismo 2018: больше, чем просто автомобиль

Обзор Maserati GranTurismo 2018: внешний облик авто, внутреннее оформление, техническая составляющая, безопасность, комплектации и ценник. В конце статьи — тест-драйв гранд-купе!

Содержание обзора:

    Внешний вид
    Салон
    Характеристики Maserati GranTurismo 2018
    Системы безопасности
    Стоимость и комплектации Мазерати ГранТуризмо 2018 года
    Видео

Женевский автосалон 2007-го стал местом официальной премьеры премиального купе Maserati GranTurismo, которое продержалось на конвейере вплоть до 2014 года, когда руководство компании приняло решение приостановить выпуск модели.

В последующие годы в Сети росло количество слухов о том, что в Maserati серьёзно рассматривают возможность возрождения купе «ГранТуризмо», пока в 2017-м прямо перед зданием Нью-Йоркской биржи не были показаны обновлённое гранд-купе Мазератти GranTurismo и соплатформенный купе-кабриолет GranCabrio.

В сравнении с дорестайлинговой версией, автомобиль получил обновлённую внешность, более презентабельный и стильный салон, расширенный список оборудования и модернизированную техническую начинку, которая призвана подарить потенциальному владельцу премиум-купе ещё больше удовольствия от вождения. И, забегая немного наперёд, отметим, что в компании со своей задачей справились на пять с плюсом.

Внешний облик Maserati GranTurismo

Сразу стоит подчеркнуть тот факт, что Maserati GranTurismo – один из самых крупных и стильных автомобилей класса GT из всех ныне представленных моделей на рынке. В ходе обновления автомобиль обзавёлся видоизмененной головной оптикой с полностью светодиодным наполнением, новым передним бампером с несколькими секциями воздухозаборников и спортивным сплиттером.

Кроме того, была изменена фальшрадиаторная решётка, которая в сравнении с предшественником, лишилась половины вертикальных ламелей, что сделало её похожей на фальшрадиаторную решётку концепт-кара Alfieri.
Профиль автомобиля выглядит максимально динамично и презентабельно, в чем видится заслуга длинного капота, куполообразной крыши, циркульных колёсных арок и элегантных выштамповок на боковинах.

Тут же стоит отметить, что профиль машины украшен аэродинамическими «жабрами», находящимися сразу за арками фронтальных колёс, а также фирменным логотипом «Maserati», обитающим в районе массивной задней стойки.

Согласно официальным данным, коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен до 0,32 Сх, что стало возможным благодаря оптимизации конфигурации воздухозаборников и аэродинамических элементов авто.

Корма гранд-купе представлена крупными плафонами габаритных огней, небольшим спойлером, являющимся гармоничным продолжением крышки багажного отсека, а также видоизменённым задним бампером со спортивным диффузором и парой разнесённых по краям патрубков выпускной системы.

Внешние габариты нового GranTurismo имеют следующие параметры:

Длина, мм4910Ширина, мм1915Высота, мм1353Колесная база, мм2942Дорожный просвет, мм120

К большому сожалению, производитель не озвучивает информацию о таком параметре как дорожный просвет, который, по всей видимости, остался таким же, как и в модели 2007 года (минимум 120 мм).

Потенциальным обладателям новинки предложен выбор между 7 базовыми и 9 специальными вариантами расцветки кузова. Более того, предложен выбор между 13 вариациями легкосплавных дисков, что позволяет добиться максимальной эксклюзивности внешнего экстерьера.

Внутреннее оформление Мазерати

Новый Maserati GranTurismo, как и подобает машине премиум-сегмента, получил максимально роскошный, но в то же время лаконичный салон, при создании которого производитель использовал исключительно премиальные отделочные материалы, включающие дорогостоящую натуральную кожу от бренда «Роltrоnа Frau».

Как и в прочих моделях компании, покупателю предложен большой выбор материалов отделки и их расцветок.
Кокпит водителя щеголяет привлекательным трехспицевым мультирулем, а также оспортивленной комбинацией приборов, представленной парой глубоких колодцев и расположенным между ними экраном бортового компьютера.

Вершина передней центральной панели, как и ранее, представлена рядом воздушных дефлекторов и презентабельными аналоговыми часами, давно ставшими одной из визитных карточек автомобилей Maserati. Тут же располагается крупный сенсорный монитор мультимедийного центра и навороченный блок управления климатической системой.

Отдельно стоит упомянуть бардачок, располагающийся напротив переднего пассажира, где производитель традиционно разместил надпись с наименованием модели (больше она не встречается нигде).

Салон нового GranTurismo имеет 4-местную компоновку. Передним седокам предложены эффектные и чрезвычайно удобные кресла с массой регулировок, интегрированными подголовниками и всевозможными благами цивилизации.

Задний диван легко вмещает двух взрослых седоков, предлагая им массивный подлокотник со встроенными подстаканниками, отдельный блок воздуховодов и достаточное количество свободного пространства.

Объем багажника не впечатляет и составляет каких-то 260 литров — впрочем, это никоим образом не портит впечатление от автомобиля.

Технические характеристики Maserati GranTurismo 2018

Как и в случае с кабриолетом GranCabrio, гранд-купе оснащается безальтернативным 4,7-литровым восьмицилиндровым атмосферником, работающим в паре с современной автоматической КПП серии ZF. Такая связка позволяет получить впечатляющие 460 л.с. и 520 Нм крутящего момента, что позволяет рассчитывать на разгон от 0 до 100 за 4,8 сек., а также максимально возможную скорость в 299 км/час.

Расход топлива, несмотря на общий вес более 1,8 тонны и внушительную мощность, составляет в районе 14 л/100 км в смешанном цикле и легко переваливает за 20 л на «сотню» при езде по городу.
Как и предшественник, обновлённый GranTurismo базируется на тележке купе Quattroporte. Уже в стандартном исполнении автомобиль радует наличием алюминиевых газовых амортизаторов дополненных электронным блоком управления Skyhook, благодаря чему автомобиль моментально подстраивается под манеру езды и условия дорожного покрытия, даря настоящее удовольствие от вождения.

Подвеска гранд-купе щеголяет несколькими режимами функционирования, позволяющих делать купе GranTurismo более комфортным или, наоборот, более жёстким и собранным.

Рулевой механизм представлен электроусилителем с варьируемыми настройками, а тормозная система – высокопроизводительными вентилируемыми «дисками» (фронтальные с перфорацией).

Системы безопасности нового Maserati GranTurismo

Руководство Maserati гордо заявляет, что их новый GranTurismo имеет в своём арсенале огромное количество современных систем и ассистентов, призванных сделать езду максимально безопасной. Среди них значатся:

    Фирменная стабилизационная система Мазератти (MSP);
    Электрохромные внешние зеркала;
    Светодиодная оптика спереди и сзади;
    Высокопроизводительные тормозные механизмы;
    Эирбеги для седоков фронтальных и задних кресел;
    Антиблокировочная система и технология ESP;
    Система ЕВD;
    Самозатемняющееся салонное зеркало;
    Датчики, отвечающие за слежение за давлением в покрышках;
    Иммобилайзер;
    Помощник парковки;
    Система слежения за уровнем усталости водителя;
    Камера круговой обзорности;
    Ремни безопасности (всем пассажирам);
    Система распределения крутящего момента и тормозного усилия;
    Адаптивный круиз-контроль;
    Сенсоры дождя;
    Датчик уровня освещения;
    Противобуксовочная система и т.д.

Кузов купе по большей части выполнен из высокопрочной стали, что обеспечивает высокий уровень жёсткости на кручение и положительно сказывается на общей безопасности автомобиля.

Стоимость и варианты исполнения Мазерати ГранТуризмо 2018 года

Потенциальным покупателям Maserati GranTurismo 2018 предложен выбор между двумя вариантами исполнения автомобиля – версия «Sport» и «МС», где минимальная цена первой стартует с отметки в 127,22 тыс. евро (около 10,02 млн. руб.), а второй – 150,36 тыс. евро (порядка 11,84 млн. руб.).

В перечень стандартного оборудования входят:

    Легкосплавные «катки» на 20”;
    Отделка салона и передней торпедо из натуральной кожи;
    Мультимедийная система с 8,4” монитором;
    Высокопроизводительная акустическая система BOSE;
    Двузонный климат-контроль;
    Круиз-контроль;
    Кресла с электроприводом, подогревом и функцией вентилирования;
    Мультифункциональное рулевое колесо;
    Датчик уровня освещения;
    Противобуксовочная система;
    Система распределения вращательного момента и тормозного усилия;
    Парковочный ассистент;
    Эирбеги «по кругу»;
    Электрохромные внешние зеркала с обогревом и электрическими регулировками;
    Иммобилайзер;
    Фирменная система сигнализации;
    Навигация;
    Самозатемняющееся салонное зеркало;
    Антиблокировочная система и система ESP;
    Технология ЕВD;
    Сенсоры дождя;
    Накладки на педалях из алюминия;
    Накладки на дверных порогах;
    Ремни безопасности.

Помимо стандартного оборудования, производитель предлагает большой перечень дополнительного оснащения, среди которого:

    Отделка кожей Poltrona Frau;
    Кресла с функцией «памяти»;
    Фирменная стабилизационная система Мазератти (MSP);
    Дополнительный воздухозаборник на крышке капота;
    Электрорегулировки задних кресел и т.п.

Покупателям гранд-купе предлагается масса всевозможных аксессуаров, подчёркивающих изысканный вкус и статус их владельца.

Заключение

Maserati GranTurismo – настоящее произведение искусства как в плане внешнего и внутреннего оформления, так и с точки зрения технической составляющей. Это автомобиль, способный подарить истинное удовольствие от вождения и осознание того, что его обладатель достиг вершины, способной покориться только избранным.

Тест-драйв Maserati GranTurismo Sport 2018 года:

Источник: fastmb.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.