Maserati Ghibli 2019: «доступный» итальянский спорт-седан

Обзор Maserati Ghibli 2019: внешний облик, внутреннее наполнение, технические характеристики, опции безопасности, комплектации и цены. В конце статьи — видео-панорама Мазерати Гибли 2019 года!

Содержание обзора:

    Внешний вид
    Салон
    Характеристики Maserati Ghibli 2019
    Системы безопасности
    Стоимость и комплектации Мазерати Гибли 2019 года
    Видео

Шанхайский автосалон 2013 года стал местом официального дебюта третьего поколения купеобразного седана Maserati Ghibli, являющегося младшим «братом» флагманского Quattroporte.

В 2016 году автомобиль пережил плановый рестайлинг, в ходе которого производитель ограничился лишь незначительными доработками экстерьера, а также добавлением двух новых вариантов исполнения – Luxury и Sport. Вероятнее всего, таким образом руководство компании дало понять, что Ghibli и так обладает совершенным дизайном и первоклассным наполнением.
И, стоит признать, с этим сложно не согласиться, поскольку сегодня модель выглядит так же стильно, современно и элегантно, как и в день своего официального дебюта.

Основными конкурентами Мазерати Гибли выступает легендарная немецкая «тройка» в лице Ауди А6, БМВ 5 серии и, конечно же, Мерседес Е-класса. На их фоне «итальянец» обладает более «энергичной» внешностью и первоклассной динамикой, давно ставшей одной из ключевых особенностей автомобилей Maserati.

Внешний облик Maserati Ghibli

При создании Мазерати Гибли дизайнеры вдохновлялись внешним обликом Maserati Quattroporte, о чем свидетельствует выполненная в едином стиле «морда» и профиль купеобразного седана.

Фронтальная часть кузова демонстрирует хищный взгляд головной оптики, рельефный капот, крупную фальшрадиаторную решётку с фирменным трезубцем по центру, а также сложносочинённый передний бампер с встроенным воздухозаборником.

К слову, в версии GranLusso автомобиль щеголяет одной секцией воздухозаборника, в то время как в версии GranSport их три.

Стремительный профиль выделяется наличием длинного капота, куполообразной крыши, поджарой кормой, а также элегантными выштамповками на боковинах. Тут же стоит отметить наличие циркульных колёсных арок с 18-дюймовыми дисками, а также фирменные «жабры» и эмблему трезубца, располагающиеся сразу за передними арками и в задней стойке соответственно.

Корма машины представлена внушительными плафонами габаритных огней с полностью светодиодным наполнением, крупной крышкой багажника с располагающейся в центре надписью «Maserati», названием версии и модели. Тут же находится монументальный бампер с парой светодиодных противотуманок и двумя парами стволов выпускной системы.

В версии GranSport задний бампер дополнен неким подобием спортивного диффузора.

Внешние габариты купеобразного четырехдверного седана имеют следующие параметры:

Длина, мм4971Ширина, мм1945 (2128)Высота, мм1461База колес, мм2998

Ширина передней и задней колеи составляет 1,635 и 1,653 м соответственно, а вот точная высота дорожного просвета, к сожалению, производителем не разглашается.

На выбор потенциальным клиентам разработчик предлагает 14 различных расцветок кузова, в числе которых особенно выделяется цвет «Blu Emozione», «Rosso Folgore» и «Azzuro Allegria». Помимо этого, автомобиль предлагает выбор между 9 различными вариантами внешнего оформления легкосплавных дисков и 5 расцветками тормозных суппортов.

Внутреннее наполнение Ghibli

Интерьер нового Мазерати Гибли обладает лаконичным, но в то же время современным оформлением передней торпедо, которая полностью затянута в первоклассную натуральную кожу. К слову, в салоне используются исключительно материалы люкс-класса, а сборка не вызовет никаких нареканий даже у самых заядлых критиков.

Перед водителем располагается аккуратный трехспицевый мультируль с трезубцем в центре, а также отлично читаемой панелью приборов, представленной парой крупных циферблатов и 7-дюймовым цветным дисплеем бортового компьютера.

На вершине центральной панели дизайнеры установили небольшие аналоговые часы, а прямо под ними обитает элегантно обыгранный 8,4-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса, поддерживающего синхронизацию со смартфонами на базе iOS и Android.
Ещё ниже располагается лаконичный блок, отвечающий за управление климатической установкой.

Передним седокам предлагаются, не побоимся этого слова, шикарные спортивные кресла с качественной боковой поддержкой, в меру жёсткой набивкой и всевозможными «благами цивилизации». На подголовниках кресел имеется фирменный логотип Maserati, который может быть выполнен в белом или красном цвете.

Между креслами проходит внушительный центральный туннель, разделяющий салон на два отдельных кокпита. На центральном туннеле располагается стильный рычаг КПП, несколько механических кнопок-переключателей и многофункциональная шайба.

Задний диван отпрофилирован под двух седоков, которым предложен королевский уровень комфорта и внушительное количество свободного пространства. При необходимости тут может расположиться и третий пассажир, но ему придётся мириться с сильно выступающей подушкой и высоким трансмиссионным туннелем.

Несмотря на спортивную направленность, Maserati Ghibli является достаточно практичным автомобилем, о чем свидетельствует объем багажника, составляющий внушительные по меркам класса 500 литров.

Также пару слов стоит сказать о внутренней отделке, которая в версии GranLusso изобилует большим количеством хрома и дерева, а в версии GranSport – углеволокном и алюминием. Впрочем, за доплату покупатель может заказать индивидуальную отделку.

Технические характеристики Maserati Ghibli 2019

Обновлённый Maserati Ghibli может быть оснащён одной из трёх силовых установок:
Шестицилиндровый турбодизель объёмом 3 литра, генерирующий 275 л.с. и 600 Нм вращательной тяги. С ним седан способен разогнаться до 250 км/час, причём на разгон от 0 до 100 потребуется 6,3 сек. Комбинированный расход топлива заявлен на отметке в 5,9 л/100 км, что является отличным результатом для более чем 1,75-тонного автомобиля.

3-литровый шестицилиндровый бензиновик, выдающий 350 л.с. и 500 Нм тяги. С ним авто выстреливает до сотни за 5,5 сек и может достичь максимальной отметки в 267 км/час. Средний показатель расхода горючего зафиксирован на отметке в 8,9 л на сотню.

Топовый бензиновик, объёмом 3 литра и мощностью в 430 «коней» (580 Нм момента). Таким двигателем оснащается версия Ghibli S и S Q4, где первая разгоняется с нуля до сотни за 5 сек., а вторая – за 4,8 сек. Максимальная скорость составляет 285 и 284 км/час соответственно, в то время как средний расход колеблется в пределах 9,6-10,2 л/100 км.

Вне зависимости от типа и мощности двигателя, пару ему составляет 8-скоростная АКПП от компании ZF, позволяющая выбрать один из пяти предустановленных режимов работы.

Стандартно купеобразный седан оснащён задним приводом, исключение составляет модификация S Q4, получившая фирменную систему полного привода, которая в обычных условиях делит вращательный момент поровну между фронтальной и тыльной осью, а в случае необходимости может перебросить весь момент на заднюю ось.

В основе Ghibli лежит укороченная тележка от Quattroporte с полностью независимой передней и тыльной подвеской, представленными двухрычажной и пятирычажной конструкцией соответственно.
Рулевое управление седана дополнено гидроусилителем с варьируемыми характеристиками. За остановку автомобиля отвечают высокопроизводительные вентилируемые дисковые механизмы.

Безопасность нового Maserati Ghibli

Как и подобает статусному автомобилю, Мазерати Гибли имеет в своём арсенале большое количество современного оборудования и систем, призванных обеспечить максимальный уровень безопасности. Среди них значатся:

    Антиблокировочная тормозная система;
    Тыльные и фронтальные парковочные сенсоры;
    Системы BSA и RCP;
    Электрохроматическое внутрисалонное и внешние зеркала;
    Противоугонная сигнализация;
    Система TSR;
    Адаптивный круиз;
    Расширенный пакет эирбегов;
    Камера круговой обзорности;
    Светодиодные огни головного света и обозначения габаритов;
    Противотуманки;
    Система мониторинга усталости водителя и слежения за мёртвыми зонами;
    Полноприводная трансмиссия Intelligent Ghibli AWD;
    Иммобилайзер;
    Датчики освещённости и дождя;
    Ремни безопасности для всех пассажиров;
    Проушины ISOFIX и прочее.

Кузов автомобиля обладает высокой жёсткостью на кручение, чему способствует обильное использование высокопрочных сталей.

Комплектации и цены Мазерати Гибли 2019 года

Минимальная цена на бензиновый Maserati Ghibli в странах Старого Света начинается с отметки в 73,1 тыс. евро или 5,54 млн. руб., в то время как цена автомобиля с дизельным двигателем стартует с отметки в 69,3 тыс. евро или 5,26 млн. руб.

Версия с топовым 430-сильным бензиновиком обойдётся покупателю минимум в 89,7 тыс. евро или 6,8 млн. руб.

В списке стандартного оборудования значатся:

    Антиблокировочная тормозная система;
    Иммобилайзер;
    Ремни безопасности для всех пассажиров;
    Электрохроматическое внутрисалонное и боковые зеркала;
    Расширенный пакет эирбегов;
    Мультифункциональный руль;
    Автоматическая КПП на 8 скоростей;
    Легкосплавные «катки» R18;
    Отделка салона высококачественной кожей;
    7” дисплей маршрутного компьютера;
    Акустическая система;
    8,4” «телевизор» мультимедийного центра;
    Спортивные кресла первого ряда;
    Центральный подлокотник спереди и сзади;
    LED фары головного света и габаритных огней;
    Парковочный ассистент;
    Климат-контроль;
    Противоугонная сигнализация и т.п.

В качестве опции доступны:

    Премиальная 1600-ваттная акустика;
    Легкосплавные «катки» R19-21;
    Отделка торпедо кожей;
    Адаптивный круиз;
    Системы BSA и RCP;
    Камера круговой обзорности;
    Полноприводная трансмиссия Intelligent Ghibli AWD;
    Электрорегулируемые кресла второго ряда и прочее.

Заключение

Maserati Ghibli – мощный и современный седан премиум-класса, предлагающий своим покупателям первоклассный и вместительный салон, богатое оснащение и настоящее удовольствие от вождения.

Видео-панорама Maserati Ghibli 2019:

Источник: fastmb.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.