Наши сделали один из самых тяжелых автопоездов в мире, грузоподъёмностью 200 тонн

Источник: 1gai.ru

Российский автопоезд с американским двигателем, немецкой раздаткой и корейским мостом поднимет 127 тонн

Помните ларьки из 90-х? Эти неприхотливые мобильные торговые точки в большом количестве производила отечественная компания «Тонар». От ларьков «тонаров» (имя ушло в народ и стало ассоциироваться с магазином на колесах), компания перешла к освоению производства элементов для полуприцепов и самих грузовых прицепов, и пошло-поехало. Прицепы различного назначения, прицепы самосвалы, шасси под них, и наконец полноценные грузовики.

 

 

В качестве примера можно привести один уникальный грузовик, который по-научному, по-технически называется внедорожная многозвенная машина «ТОНАР-7502». Этот гигант только с виду кажется неуклюжим, с немного даже отталкивающей внешностью. На самом деле этот грузовик по сути не имеет в мире аналогов, несмотря на то, что кроме отечественной основы, в нем используются множественные иностранные элементы.

 

 

Вот доходчивое и всеобъемлющее описание гигантского автопоезда. Очень интересный, надо сказать, вариант:

 

Видео взято с YouTube-канала MotorProject

 

Если вы еще не посмотрели видеоролик, добавим, что тягач ТОНАР-7502 сцеплен с двумя прицепа, общей грузоподъёмностью в 127 тонн (76 кубов), а общая масса автопоезда составляет все 200 тонн! При этом, на грузовом автомобиле установлена уникальная трёхзвенная сцепка, позволяющая 29-метровому автопоезду разворачиваться на 14 метрах! Это очень мало для таких габаритов.

 

Скорость в полной загрузке – 45 км/ч по не самым ровным дорогам, порожняком оранжевая «гусеница» выдаст все 65 км/ч. В этом ей помогут 760 лошадей под капотом, которые развивает 19-литровый мотор Cummins. Сочленен гигант, с автоматической трансмиссией Allison с раздаткой от ZF. В общем, если вам нравится большая техника, и вы хотите узнать больше об отечественных производителях грузовых автомобилей, обязательно посмотрите видеоролик выше, узнаете много нового.

 

Лишь добавим, что ТОНАР-7502 будет трудится в Республике Саха (Якутия), где находится Верхне-Мунское алмазосодержащее месторождение, в суровых северных широтах, где от надежности техники зависит практически все.

 

Да, неплохо для компании, которая начала производить 28 лет назад прицепы для легковых автомобилей…

 

 

ТОНАР-7502, не первая модель в линейке, пробой пера в сверхтяжелом весе стал ТОНАР- 95405

 

Кабина ТОНАР- 95405, у новинки она немного отличается

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.