Как отразится ужесточение норм выбросов CO2 в Европе на отечественных автовладельцах

Источник: 1gai.ru

Евросоюз проголосовал за дальнейшее ужесточение норм выбросов CO2

В среду Европейский парламент подвел окончательную черту под долгим спором между «зелеными» и европейскими автоконцернами о снижении выбросов CO2 у легковых автомобилей и микроавтобусов к 2030 году. Планы по сокращению выбросов парниковых газов от автомобилей, по неофициальным данным, согласованы с министрами ЕС.

 

 

Европейская комиссия предложила сократить выбросы новых автомобилей в ЕС через 11 лет на 30%, что является очень амбициозным показателем. Впрочем, депутаты Европарламента и Совет ЕС договорились о еще более высокой цели – 37,5%. Акт популизма? Между тем также достигнута цель снижения выбросов CO2 и для новых фургонов – на 31% до 2030 года.

 

 

Новые правила были приняты в ЕП 521 голосом против 63 при 34 воздержавшихся. В настоящее время они должны быть официально приняты Советом до публикации в Официальном журнале ЕС.

 

Производители, чьи средние показатели по парниковым выбросам будут превышать обозначенные лимиты, должны будут платить за избыточное загрязнение.

 

К 2023 году Европейская комиссия должна будет оценить суммы, которые станут использоваться для финансирования устойчивого перехода к автотранспорту с нулевым уровнем выбросов, и высчитать необходимые средства для поддержки развития автомобильного сектора.

 

 

Новый закон требует, чтобы весь цикл выбросов – не только тех, которые образуются при использовании автомобилей, но и во время их производства, – оценивался на уровне ЕС. Европейской комиссии также необходимо будет оценить, следует ли разработать общую методологию оценки и последовательную отчетность по этим данным, не позднее 2023 года.

 

Транспорт является единственным сектором в ЕС, где с 1990 года не было зарегистрировано значительного сокращения выбросов парниковых газов. Данные Европейского агентства по охране окружающей среды показывают, что из всех видов транспорта в Союзе автомобильный транспорт обеспечивает наибольшую долю выбросов парниковых газов (72,9 процента в 2016 году) и составляет около 20 процентов от общего объема выбросов парниковых газов в ЕС.

 

Касаются ли их дела нас?

Поскольку по дорогам России катаются импортные автомобили, в числе которых немало автомобилей из соседней Европы, то, конечно же, касаются. Стремление к очищению ДВС в иностранных машинах приведет к их удорожанию – это раз! Скорее всего, к снижению надежности – это два! И увеличению расходов на обслуживание – это три!

 

Например, новые нормы приведут к тому что на всех автомобилях с бензиновыми двигателями будет устанавливаться сажевый фильтр, который сегодня устанавливают на дизельные авто. На некоторые бензиновые машины их уже начали ставить.

 

Также, производители будут «душить» автомобили, различными технологиями, которые приведут к снижению расхода топлива поскольку без этого уже практически невозможно снижать уровень вредных веществ в выхлопе. Снижение расхода приведёт к снижению спроса на нефть, что неизбежно повлияет на ее стоимость. Она упадёт в цене. Что как обратный эффект приведёт к увеличению стоимости бензина и диз. топлива. Нефтяные компании таким образом будут восполнять потрёпанный доход от падения объема продаж.

 

Мы, конечно, любим экологию, но иногда кажется, что экологи заходят слишком далеко. Ведь не от хорошей жизни Volkswagen и Mitsubishi пошли на обман, а именно из-за таких вот суровых законов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

masterkit

Купить преобразователи напряжения по отличным ценам. Доставим завтра

masterkit.ru

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.