Тест Mitsubishi Outlander: один семерых везет

Mitsubishi Outlander на украинском рынке не новичок. Обратить на себя внимание заставила новая 7-местная версия, которая появилась у нас в прошлом году.

Текущее поколение Mitsubishi Outlander на конвейере уже 8 лет. За это время автомобиль пережил несколько обновлений – казалось бы, ну что еще? Оказалось, у Мицубиси есть еще козырь в рукаве! И в 2019 году на украинском рынке появился 7-местный Outlander. Ну что же, давайте знакомиться! А заодно вспомним и сам Аутлендер, ведь поводов встречаться не было уже давно.

К слову, ценовое предложение может послужить еще одним поводом повнимательнее присмотреться к Mitsubishi Outlander, ведь сейчас стартовая цена на среднеразмерный кроссовер – 519 000 грн. Такую цену просят за автомобиль с двигателем 2.0 на 145 сил и вариатором в комплектации Inform. Стальные 16-е диски, тканевый салон, обычная аудиосистема, но при этом имеются датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль. Всего же для Outlander предложено пять комплектаций, все с бензиновыми моторами и все с вариаторами CVT.

Самые топовые из них – это Instyle и Ultimate – укомплектованы бензиновыми моторами 2.4 мощностью 167 л.с. и как раз 7-местным салоном. Версия Instyle стоит 747 000 грн., а Ultimate 814 000 грн. И у нас на тест-драйве именно такой автомобиль. Как говорится, top of the top!

/

Отличается он полностью кожаным салоном, люком в крыше, аудиосистемой на 510 Вт, расширенным списком систем безопасности, среди которых система предупреждения о поперечном движении при езде задним ходом, система кругового обзора. Еще одна интересная особенность, которой может похвастать только Mitsubishi Outlander в комплектации Ultimate – это “умный” полный привод S-AWC (Super All Wheel Control) c несколькими режимами для разных типов покрытий и управлением тягой для улучшения поворачиваемости автомобиля. Конечно, это не заряженный Lancer Evo, но некий азарт в управлении такая система подарить может.

Дизайн

В ходе рестайлингов Outlander менялся не сильно, и изменения эти касались в основном передней части. Появился иной рисунок радиаторной решетки, фирменные “бумеранги” под передними фарами, серебристые вставки внизу переднего бампера, обновлялся рисунок радиаторной решетки и колесных дисков. Одним словом, ничего принципиального.

/

Но как не накладывай “косметику”, скрыть постепенное старение модели не удастся. Да и конкуренты не стоят на месте, и многие уже сменили поколение, а некоторые даже два! Но пока готовится смена, интерес покупателей нужно удерживать, вот и стараются дизайнеры с маркетологами как могут.

В салоне

И последние, кстати, неплохо в этом преуспели. Ведь на самом деле Mitsubishi Outlander изначально проектировался, как 7-местный кроссовер, и на некоторых рынках так и предлагался. У нас же все это время были доступны только версии на 5 мест. И вот теперь больше возможностей, выгоднее цена, комплектация, в общем-то, не бедная. Глядишь, и по результатам года – это флагман продаж бренда.

Как правило, мне всегда хочется в первую очередь сесть за руль, но в этот раз давайте начнем с галерки! Итак, сначала заглянем в багажник. Визуально никаких изменений не заметно, разве что если очень внимательно присмотреться, можно заметить, что пол стал чуть выше. Более того, в цифрах литраж багажника даже увеличился и вырос с 477 до 502 литров. В левой нише раньше прятался сабвуфер – теперь его нет.

/

Тянем за специальные ремешки, и из пола в одно движение откидываются сидения третьего ряда. Шторка багажника, при этом, прячется в специальную нишу возле порога багажника. Для вещей в 7-местном исполнении места совсем немного, но несколько пакетов из супермаркета или рюкзаков поместятся сюда легко. Если говорить о дальних поездках, то тут без багажника на крышу не обойтись. Но каково будет при этом на галерке? 

Если взрослым сесть на третий ряд, то здесь необходимы некоторые манипуляции со вторым: его нужно сдвигать вперед и ставить спинку вертикальнее. На третьем ряду при этом все равно места впритык. Я с ростом 1,82 коснулся потолка и вынужден был поджать колени. Для недолгой поездки в городе или на шашлыки в пригород еще терпимо, но не более. Хотя дети и подростки здесь будут чувствовать себя нормально.

Пассажирам второго ряда хоть и придется потесниться, но все равно здесь остается. Мои колени лишь едва касаются спинки переднего сидения. Схожая ситуация и с потолком. Вот не зря я недолюбливаю люки (не путать с панорамной крышей)! Голова почти касается ниши, куда прячется люк при открывании. Кстати, версия Instyle такого изъяна лишена, ведь люка у нее нет.

Если же ехать впятером, то второй ряд сидений можно сдвинуть назад, откинуть спинку – при таком раскладе здесь очень просторно! Отличительная особенность всего салона его большая высота, а на заднем ряду к тому же еще и почти отсутствует трансмиссионный тоннель. Одним словом – раздолье!

/

Ну и чтобы закончить с галеркой как таковой добавлю, что сидения второго ряда можно сложить (с откидыванием вперед подушки), получив при этом ровный пол. Ну а если нужно просто чуть-чуть увеличить объем багажника (когда “еще немного – и все поместится”), то можно сдвигать второй ряд или играться углом наклона спинки. Запасное колесо по-прежнему прячется под днищем.

Передняя часть салона в ходе очередного рестайлинга изменилась мало, здесь теперь другая мультимедийная система с цветным экраном на 8 дюймов, и блок климат-контроля, который нам знаком по обновленному Pajero Sport.

Читайте также:

Тест Mitsubishi Pajero Sport: изучаем все обновления внедорожника 

Интересной особенностью является ориентация передней панели на водителя, причем как центральной части, так и той, что слева от него. Создается легкое впечатление кокпита. Интересно, что центральный тоннель здесь невысокий, и создается еще большее ощущение простора. Эргономика салона проста и понятна, а нарядности интерьеру добавляет светлая кофейно-кремовая обивка. Она же делает его богаче. При этом я не сказал бы, что дизайн внутри морально устарел, ну разве что некоторые его элементы.

/

Что касается новой мультимедиа, то теперь на ней не красуется надпись Rockford Fosgate. Ее заменила наклейка Mitsubishi Power Sound System со смешным значком, похожим на электрошокер. Если честно, то можно было и без нее. Ну какая наклейка на выполненном заподлицо экране и окружающем ее рояльном лаке? Говоря о функционале стоит отметить, что встроенной навигации здесь нет, ставка сделана на подключение смартфона. А камера кругового обзора просто отлична – и картинка, и углы обзора, и траектории.

/

Драйв

Езда на Mitsubishi Outlander 2.4 не принесла каких-либо откровений, а лишь освежила в памяти некоторые нюансы. Во первых, здесь очень чувствительная педаль акселератора, и с места Outlander принимает так, будто под капотом не 167 л.с., а как минимум сил 200! Конечно, прыть эта быстро стихает, и к педали нужно немного приноровиться. А в целом ход у кроссовера довольно плавный, и перемещается на нем по нашим дорогам вполне приятно. 

На разгон до “сотни” по паспорту он тратит 10,5 секунд, и примерно так и есть по ощущениям. Так что данной мощности машине вполне хватает, но вариатор упрощает картину, превращая все ускорения в линейные, и подвисая на высоких оборотах при интенсивном “педалировании”. Хотя я не могу обвинить его в задумчивости или заминке в реакциях. Просто такие особенности данного типа “автомата”. Ситуацию немного выручают очень удобные подрулевые лепестки, которыми я очень часто пользовался на торможении или же просто переходил в ручной режим.

Подвеска у Outlander довольно мягкая, и при прохождении поворотов ощущения двоякие. С одной стороны, продвинутый полный привод S-AWC помогает хорошо проходит виражи и повороты, с другой стороны валкость кроссовера в них намекает на снижение скорости. Зато на неровностях Аутлендер плавен и мягок, а добавьте сюда хорошую шумоизоляцию, и поездка и вовсе может получиться убаюкивающей.

Так что Mitsubishi Outlander нацелен на более спокойную и комфортную езду, а полный привод пригодится на мокрой и снежной дороге или же на легком бездорожье. Все-таки заявленный клиренс у машины – 215 мм.

А вот заявленного расхода достичь не удалось, как я ни старался! И на педаль не давил, и от светофора к светофору не носился, но кроссовер поездка за поездкой показывал отменный аппетит! До заветных 10,4 литров на “сотню” удалось добраться только в пустом воскресном городе. В рабочие дни цифра эта не опускалась ниже 11, а то и 12 литров. Для современного мира моторов многовато будет.

В целом Mitsubishi Outlander это хороший автомобиль за свои деньги – практичный, комфортный, полноприводный, с проверенной годами конструкцией и неплохим уровнем оснащения. Эх, ему бы дизель… Но что-то я уж совсем размечтался!

Кстати, недавно мы тестировали еще один 7-местный кроссовер, так что данная ниша машин хоть и небольшая, но все же не пустует.

Читайте также:

Тест-драйв SEAT Tarraco: сравниваем две версии одной модели

Источник: autocentre.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.