Новая Mazda 6 2019 — тест-драйв с Тимуром Мирошниченко

Это красивый стильный седан, как и все современные Mazda он очень выделяется снаружи. Плюс этот красный насыщенный цвет — смотрится очень здорово!

– Когда началось твое знакомство с автомобильным миром?

Помню, мне было 14 лет и мы в очередной раз собрались к маминым родителям, а жили они в Харькове, и тогда я впервые оказался за рулем автомобиля. Да, я уже имел некоторые навыки вождения, но та поездка была гораздо серьезнее! Папа просто сказал мне на выезде из Киева: “Теперь ты садись за руль, поехали!”. Более того, это был Audi 100 с “механикой”. Конечно, все происходило по чутким руководством отца, но все равно опыт я получил колоссальный! И добрались мы до Харькова по тогдашней двухполоске пусть и не быстро, но без приключений. Это было сродни тому, как некоторых детей учат плавать, бросая в воду где-то посреди реки. Именно тогда, я считаю, я и научился водить. А сами правила выучил, когда на права сдавала старшая сестра, а я учил их за компанию. Так что когда пришло время получать права, то я записался в автошколу и… не ходил! Тогда уже была работа на телевидении и плотный график, поэтому попадал я не на все занятия. Помню практику проходил на видавшем виды ВАЗ-2108, в котором не включались ни первая, ни вторая передачи.

Читайте также:

Mazda 6 2018 официально представлена в Украине: характеристики и цены

– Твоим первым автомобилем стал…

…Mitsubishi Colt 1.3 и уже на “автомате”! На этой машине я проехал немало, объездил всю Украину и накатал более 100 тыс. км за несколько лет. Colt мне очень нравился, но на наших дорогах был у него один минус – маленькие колеса очень страдали от ям, и я был постоянным клиентом шиномонтажей. Случались приключения и в дороге. Помню, когда поменял диски на литые, не убедился, что баллонный ключ подходит и к ним. И вот Днепропетровская область, ночь, у меня пробивается колесо. Сначала я несколько часов ждал кого-нибудь с подходящим ключом, потом ковылял на “докатке” до ближайшего шиномонтажа. Отремонтировать поврежденное колесо не смогли, в итоге пришлось купить пару каких-то захудалых б/у шин. “До Борисполя доедешь!” – напутствовал меня шиномонтажник. Так и хватило. А когда я уже на следующий спустился к машине – оба колеса были спущены, и вообще представляли жалкое зрелище. Не представляю, как я смог на них доехать?

Порядком намучившись с малолитражкой я решил, что следующей машиной должен быть кроссовер. И им стал Mitsubishi ASX. На то время они только-только появились у нас. Увы, поездить на нем довелось недолго, потому что попал в ДТП. Все обошлось, оно было не тяжелым, но машину после этого я сменил. Преемником выступил Hyundai ix35, причем привлек он меня своим внешним видом. Дизайн экстерьера для меня немаловажен. Ну и комфорт также, чтобы в дороге можно было отдыхать. На удивление, ix35 показал свой бойцовский характер. Не раз я заезжал с ним в глубокие внедорожные дебри, а во время известного снегопада весной 2013 года целые сутки помогал вытаскивать застрявшие легковушки. Ну а сейчас я езжу на Honda CR-V последнего поколения, которым я пока полностью доволен. И пока не вижу смысла переплачивать чуть ли не вдвое больше за премиум-бренды.

– Как ты оценишь нашу тестовую Mazda 6?

До этого я ездил на Mazda только в качестве пассажира – это был кроссовер Mazda CX-5. Легковая “шестерка” мне очень нравится внешне. Это красивый стильный седан, как и все современные Mazda он очень выделяется снаружи. Плюс этот красный насыщенный цвет – смотрится очень здорово! Внутри все также красиво, на первый взгляд все нравится, но ощущается некоторая нехватка свободного пространства. Но это скорее по ширине, по высоте же все отлично! Ну и низкая посадка – мне после кроссовера немного непривычно.

/

Я люблю ездить динамично и характер этого мотора мне очень импонирует. Тем более здесь есть режим Спорт, включил его сразу. Сколько здесь до “сотни”? 8,1 секунды? Отличная динамика! Но подвеска как по мне жесткая, и я бы остерегался на этой машине ям тем более с ее 19-ми колесами. Но ведь по хорошей дороге едешь – управляется седан отлично, послушно! Очень жаль, что наши дороги все еще очень мало готовы к таким автомобилям. Именно поэтому я все же остаюсь больше приверженцем кроссоверов.

Интересны в новой Mazda 6 2019 и технологии помощи водителю – адаптивный круиз с умением полностью останавливаться и система удержания в полосе. Действительно, автомобиль очень толково ассистирует и может даже выручить, если зазеваешься, но с другой стороны эти помощники сильно расслабляют. Поэтому я даже обычным круиз-контролем пользуюсь нечасто, чтобы не терять концентрации за рулем. В целом, в Mazda 6 чувствуется легкий налет премиальности, это подкупает, находиться внутри очень приятно.

/

– Случались ли у тебя зимние дорожные приключения?

Да, бывали и такие! Однажды мы ездили на Западную Украину, и возвращались через Тернополь. Нам надо было выскочить на трассу Киев-Чоп, но до этого путь проходил по каким-то небольшим дорогам, плюс началась сильнейшая метель. Все вокруг очень быстро стало ровным и белым. И ни одной машины вокруг. Я не помню, чтобы я когда-то так внимательно всматривался в дорогу! Повезло, что все закончилось благополучно и спустя какое-то время мы таки добрались до трассы и цивилизации. В такие моменты очень четко ощущаешь, насколько стихия сильнее человека.

Источник: autocentre.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.